Акция «Час кода» проводится ежегодно во всем мире в рамках Международной недели изучения информатики в декабре. Традиционно в ней принимают участие более 100 миллионов школьников из 180 стран мира.
Недели изучения информатики в этом году в Беларуси пройдет с 9 по 15 декабря при поддержке Парка высоких технологий.
Цель проведения акции «Час кода» в Беларуси – повышение интереса учащихся к изучению информатики и программирования, популяризация информационных технологий среди учащихся учреждений общего среднего образования Республики Беларусь, формирования позиции мотивированного отношения к предмету информатики и изучению программирования как метода решения инновационных задач.
Основные задачи:
- увлечь как можно большее число учащихся изучением информатики (в том числе тех, кто ранее не проявляли интереса к этому предмету);
- развеять миф о сложности программирования и показать, что каждый ученик может научиться его основам.
План
проведения недели изучения информатики
в рамках акции "Час кода"
№ п/п |
Дата |
Название мероприятия |
Классы |
Место проведения |
Ответственный |
1 |
09.12 |
Демонстрация мотивационных видеороликов "Час кода?" |
6 – 11 классы |
Кабинет информатики |
Воронько Ю.Н., Ширко А.В. |
2 |
10.12 |
Единый информационный час «Полезный и безопасный Интернет» |
1-11 классы |
Кл. кабинеты |
Классные руководители |
3 |
09.12-13.12 |
Тест на профориентацию "Кто ты в ИТ?" |
7 – 11 классы |
Кабинет информатики |
Воронько Ю.Н., Ширко А.В. |
4 |
09.12-13.12 |
Просмотр видеороликов «IT-индустрия Беларуси в цифрах, рынок труда в IT– восстребованные специальности» |
6 – 11 классы |
Кабинет информатики |
Воронько Ю.Н., Ширко А.В. |
5 |
09.12. |
Необычный урок программирования «Час кода » |
7 класс |
Кабинет информатики |
Ширко А.В. |
6 |
12.12 |
Игра «Час кода» |
6 класс |
Кабинет информатики |
Ширко А.В. |
7 |
12.12 |
Классный час "Профессии будущего" |
5 – 11 классы |
Кл. кабинеты |
Классные руководители |
8 |
09.12-13.12 |
Конкурс коллажей "Программист - профессия настоящего и будущего" |
6 – 9 классы |
Кабинет информатики |
Воронько Ю.Н., Ширко А.В |