-
- Осторожно мошенники в Интернете
- ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
- Простые правила: делаем интернет безопасным вместе»
- При необходимости вызова экстренных служб набирать следующие номера телефонов
- Безопасный интернет/Профилактика киберпреступлений
- Информационные материалы по кибербезопасности
- МВД информирует. Осторожно, фишинг! Будьте внимательны, совершая покупки через Интернет
-
- Что делать, если услышали сигнал «Внимание всем!»
- Сжигание травы
- Как не сгореть от курения?
- К чему приводит детская шалость с огнем?
- Как уберечь детей от поражения электрическим током
- Правила безопасного поведения на потенциально опасных объектах
- ПРОФИЛАКТИКА ТРАВМАТИЗМА В ЗИМНИЙ ПЕРИОД
- Дети и лед/ Рекомендации для любителей зимней рыбалки.
- Безопасный Новый год
- Безопасность на воде в летний период
- РОЧС информирует. Трэба дома бываць часцей, трэба дома бываць не госцем…
- РОЧС информирует. Безопасная эксплуатация электрообогревательных приборов.
- Волшебная книга МЧС (мультсериал)
- РОЧС информирует. Безопасность детей
-
- Баннер «Молодежь против наркотиков». Профилактика наркомании
- Листовка "Безопасное детство"
- Об ответственности за участие в деструктивной деятельности
- РОВД информирует: Статья 19.3. КоАП Республики Беларусь
- Фильм "Наркотики"
- РОВД информирует: Родителям об уголовной ответственности за оставление малолетних детей в опасности
- Профилактические листовки
- ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ
- Профилактика мошенничества
- Уголовный Кодекс Республики Беларусь Статья 328. Незаконный оборот наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов
- СЛУЖБА 01 РЕКОМЕНДУЕТ...
- Профилактические видеоролики"Сделай правильный выбор!", "Думал, никогда не попадусь..."
- Республиканская платформа «Молодежь Беларуси против наркотиков»
- МВД информирует. О порядке трудовой деятельности в Республике Беларусь и о безопасном трудоустройстве за границей.
-
- ИНСТРУКЦИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОПУСКНОГО И ВНУТРИОБЪЕКТОВОГО РЕЖИМА В ГОСУДАРСТВЕННОМ УЧРЕЖДЕНИЯХ ОБРАЗОВАНИЯ «ПОСТАВСКАЯ ГИМНАЗИЯ»
- ПРАВИЛА внутреннего трудового распорядка Государственного учреждения образования «Поставская гимназия»
- ТИПОВЫЕ ПРАВИЛА внутреннего распорядка для учащихся ГУО «Поставская гимназия»
- ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА
- ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В ИНСТРУКЦИЮ «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОПУСКНОГО И ВНУТРИОБЪЕКТОВОГО РЕЖИМА В ГУО «ПОСТАВСАЯ ГИМНАЗИЯ»
-
- Алгоритм межведомственного взаимодействия по профилактике суицидальных попыток и суицидов несовершеннолетних
- КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
- АЛГОРИТМ информирования педагогическими работниками родителей, опекунов, попечителей обучающихся и (или) сотрудников органов внутренних дел о наличии признаков насилия в отношении несовершеннолетних
- Пассивное курение
- Профилактика насилия в семье
- Профилактика киберпреступлений среди несовершеннолетних
- Профилактика азартных игр среди несовершеннолетних
- Профилактика ВИЧ - инфекции и СПИДа
- Рекомендации родителям по устранению и профилактики агрессивного поведения у детей
- Рекомендации по профилактике жестокого обращения с несовершеннолетними
- Методические рекомендации для педагогов по профилактике насилия
- Онлайн-кабинет педагога-психолога
- ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
- Предупреждение насилия в отношении несовершеннолетних
- Листовка "Безопасный интернет для детей"
- План мероприятий по профилактике суицидоопасного поведения несовершеннолетних Поставской гимназии на 2024/2025 учебный год
- Адаптация первоклассников к школе.
- Месячник по профилактике суицида
- Памятка «Признаки депрессии у подростков. Факторы суицидального риска»
- График работы психолога
- Рекомендации для родителей по профилактике насильственных действий в отношении несовершеннолетних
- РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ СУИЦИДОВ ДОМА И В ШКОЛЕ
- Памятка педагогам по проявлению суицидальных проявлений среди школьников
- Насилие в семье
- Общенациональная горячая линия для пострадавших от домашнего насилия
- АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ САМОВОЛЬНЫХ УХОДОВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ИЗ СЕМЕЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ИХ РОЗЫСКА
- Информационный буклет «Профилактика игровой зависимости у несовершеннолетних»
- Памятка для родителей "ИГРОМАНИЯ"
- ПЛАН РАБОТЫ педагога-психолога в шестой школьный день
- Профилактика насилия в отношении несовершеннолетних
- Безопасное детство
-
- Учреждение образования «Белорусская государственная орденов Октябрьской Революции и Трудового Красного Знамени сельскохозяйственная академия»
- Академия МВД Республики Беларусь
- Белорусская государственная академия авиации
- О ПОСТУПЛЕНИИ НА СЛЕДСТВЕННО-ЭКСПЕРТНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ «АКАДЕМИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ»
- О преимуществах и особенностях целевой подготовки в СК
- Поступление в военные учебные заведения
-
- Книга Памяти
- ПОЛОЖЕНИЕ о проведении Республиканского конкурса «Я патриот своей страны»
- Исследовательский проект "По местам сражений трех войн"
- Белорусско-российский проект «Поезд Памяти»
- Всебелорусская акция "Народная летопись Великой Отечественной войны: вспомним всех!"
- Районный образовательно – краеведческий проект «Поставщина. Каждый шаг – история». Маршрут 2: г. Поставы. Первая Мировая война.
- КОНКУРС «Помнить. Чтить. Не допустить»
-
- Будьте внимательны во время рыбной ловли вблизи воздушных линий электрических передач
- Энеронадзор информирует. О проведении рождественских и новогодних праздников
- "Поставская районная энергогаз инспекция" ИНФОРМИРУЕТ
- Энергонадзор информирует. Электробезопасность и рыболов
- Энергогазнадзор информирует. Памятки/Буклеты
-
- Рекомендации педагогам, работающим в 5 классе "Как обращаться с учащимися 5-го класса в период адаптации к новым условиям"
- Методические рекомендации по проведению единого дня информирования
- Рекомендации родителям по профилактике самовольных уходов несовершеннолетних из дома
- Методические рекомендации по организации и проведению информационных часов в учреждениях образования
- Правила педагогических работников
-
- Скажи "НЕТ!" курению
- Об организации приема в 1 классы учреждений общего среднего образования
- ПАМЯТКА для родителей по профилактике сексуального насилия в отношении несовершеннолетних
- Государственные гарантии многодетным семьям
- Детский травматизм и его предупрежление
- Новые подходы в организации питания
- Правила родителей и обучающихся. Приказ Министра образования Республики Беларусь от 21.11.2024 № 505 Об изменении приказа Министра образования Республики Беларусь от 10 июня 2022 № 401
- ПРАВА и ОБЯЗАННОСТИ законных представителей учащихся
- Заявление (как отпустить с занятий)
-
- Правила внутреннего распорядка для учащихся ГУО "Поставская гимназия"
- Правила дорожного движения для школьников
- Профилактика детского травматизма
- Здоровый образ жизни
- Школьная форма
- Правила учащихся Приказ Министерства образования Республики Беларусь 10.06.2022 № 401 (в редакции приказа Министра образования Республики Беларусь 21.11.2024 №505)
- Полезные ссылки
- Неделя финансовой грамотности
-
- Режим дня
- "БРИГАНТИНА" приглашает
- План работы на осенние каникулы
- Безопасные каникулы
- ПАМЯТКИ по безопасному поведению
- БЕЗОПАСНОСТЬ
- Памятка для родителей на весенних каникулах
- Памятка "Безопасное лето"
- Для детей и родителей "Безопасное лето-2024"
- Правила поведения на воде
- МЧС ПРЕДУПРЕЖДАЕТ: СОХРАНЯЕТСЯ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ГИБЕЛИ ЛЮДЕЙ НА ВОДЕ
- Памятка для родителей "Безопасность ребенка во время зимних каникул"
- ПАМЯТКА для учащихся "Безопасность школьников во время зимних каникул"
- Трудоустройство несовершеннолетних: что необходимо знать....
- Фотоотчет по лагерю
- План работы на зимние каникулы - 2024
Памятка для родителей. Чему необходимо научить ребенка?
Любить себя. Любовь к себе - наиболее фундаментальная и сущест¬венная из всех способностей. Пока ребенок не будет ценить собственную жизнь, он не станет деятельным, а значит, не сможет реализовать себя.
Интерпретировать поведение. Ребенок попадает в различные жизненные ситуации, в которых он может просто растеряться. Если ребенок нау¬чился понимать и объяснять поведение людей, он не будет склонен огорчаться в подобных ситуациях. Например, учи¬тельница накричала на него. Он может подумать о том, что у нее сегодня сдали нервы, она очень устала, в классе много шалунов, которые ей мешают.
Ребенка надо учить объяснять собственное поведение. Он сможет объяснить, как он вел себя на уроке, хорошо это или плохо, почему это с ним случилось и что при этом чувствует. Тогда он лучше сможет понять, чего от него хотят, что он делает не так и почему с ним это случается.
Общаться с помощью слов. Ребенок, который может объяснить, что с ним происходит, словами, помогает другим лучше понять себя и этим снимает многие проблемы и неприятности. Вот он, как кажется учи¬телю, заупрямился, не стал отвечать и весь день ничего не делал. Учителю не будет так казаться, если ребенок просто скажет, что сначала он очень испугался, потому что его никогда не спрашивали первым, а потом огорчился, что ему поставили двойку, и весь день было так обидно, что знал стихотворение и не ответил, что хотелось плакать.
Понимать различия между мыслями и действиями. Ребенок не может чувствовать одно, думать о другом, а действовать в третьем. У него детская, чистая коммуника¬ция. Если он о чем-то переживает, надо научить его говорить о своих чувствах, а не переводить их в постоянные мысли, которых он боится или стесняется. Тогда его душевная боль проходит, и детское сознание может воспринимать учебную или другую задачу, которую он реализует в действии. По¬этому рекомендуется помогать ребенку отреагировать свои негативные эмоции через рассказ, игру, драматизацию, ри¬сунок, пантомиму: «Нарисуй, покажи, расскажи, проиграй, что тебя сейчас тревожит, а потом мы начнем с тобой делать уроки!»
Интересоваться и задавать вопросы. Все разговоры о подготовке детей к школе, интересе к учению, познавательных способностях окажутся излишними, если мы перестанем интересоваться и реагировать на заме¬чательные вопросы, которые дети задают себе и окружаю¬щим: «Почему солнце не падает с неба?», «Почему рыба не захлебывается в воде?», «Почему люди стареют?»...
Если мы хотим поддерживать инстинкт любознательно¬сти, мы должны убедиться, что уже к пяти годам ребенок упивается своими вопросами и знает, что есть способы, как найти на них ответы. Детей надо учить самих вылавливать ответы на вопросы, помогать искать и находить их.
Понuмать, что на сложные вопросы нет простых ответов. Ребенок столкнется в жизни с серьезными вопросами, социальными и научными проблемами. Не надо постоянно твердить ему: «Ты еще маленький», «Не твоего это ума дело», «Вырастешь - поймешь». Можно приоткрыть завесу и показать, что не на все вопросы есть однозначные ответы. Этим мы будем развивать стереоскопическое, глобальное, а не только черно-белое мышление ребенка.
Не бояться неудач. Чтобы научиться чему-либо, ребенок не должен бояться ошибок и неудач. Детям надо помочь понять, что на ошибках можно учиться. Тем более нельзя за это унижать и нака-зывать детей. Ребенок, который боится ошибок и неудач, вырастет неуверенным в себе человеком, настоящим неудач¬ником.
Доверять взрослым. Ребенку необходимо доверять взрослым, но доверие раз¬рушается, если родители в угоду ребенку постоянно играют с ним в разные игры и обманывают: «Съешь кашу, станешь большим», «Мама всегда говорит правду», «Папа самый силь¬ный и смелый».
Иногда родители думают, что ребенок не станет им до¬верять, если узнает об их слабостях. Мы не нарушим доверия ребенка, если признаем человеческое несовершенство.
Думать самому. Чувство собственной уникальности и способности к вы¬бору - жизненно важная часть человеческого существова¬ния. Этой способности легко научить, если просто поощрять ребенка в том, чтобы он высказывал свое суждение, не боясь, что его накажут или будут над ним смеяться. Никто из нас не хочет воспитать человека, слабого духом или слабого интеллектуально. Мы хотим, чтобы наши дети принимали серьезные решения, обладали здравым смыслом и собствен¬ными убеждениями. Для этого не надо ждать, пока ребенок окончит школу или станет совершеннолетним. Надо уже се¬годня демонстрировать свое уважение к личности ребенка.
Знать, в чем можно полагаться на взрослого. К пяти годам ребенок должен знать, что существует много ситуаций, с которыми он не может справиться. Он не может справиться с компанией старших детей, с диким поведением группы и многими другими случаями. Нам необходимо объ¬яснить детям, что взрослые, родители могут быть настоящи¬ми друзьями ребенка, которые приходят на помощь в труд¬ную минуту, которые могут понять их и уважают их права.
Телефоны: 8-(02155) 2-00-46, 8-(02155) 2-54-90
Email: gimn@obrpost.by